Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разрабртке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2.-С.47-59 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1396.pdf>.Дата создания записи: 05.06.2015 Тематика: РФ; конкурентоспособность; экономическая эффективность; качество; инновации; интеллектуальный капитал; интеллектуальный потенциал; интеллектуальный продукт; управление; товары; прогнозирование; маркетинг; инновационная деятельность; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |