Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фасхиев Х.А. Организационно-управленческие механизмы обеспечения конкурентоспособности товаров при их разрабртке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 2.-С.47-59 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1396.pdf>.

Дата создания записи: 05.06.2015

Тематика: РФ; конкурентоспособность; экономическая эффективность; качество; инновации; интеллектуальный капитал; интеллектуальный потенциал; интеллектуальный продукт; управление; товары; прогнозирование; маркетинг; инновационная деятельность; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика