Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хрисанфова Д.П. Стандартизация качества банковского продукта: этапы становления, формирование модели стандарта // Банковские услуги. – 2015. – №4 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv1472.pdf>.Дата создания записи: 10.06.2015 Тематика: РФ; банки; банковская политика; банковская система; кредитно-финансовые учреждения; банковские услуги; банковский продукт; услуги; клиенты; качество услуг; стандартизация; стандарты; этапы; требования; банковские операции; модели; унификация; ИСО 9000; международные стандарты; сертификация; менеджмент качества; система менеджмента качества; ИСО 9001 ; отраслевые стандарты; АРБ; Ассоциация российских банков; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |