Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Челомбиева О.С. Бюджетирование как элемент внутреннего контроля в рекламных агентствах // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4, Ч.2.-С.518-520. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2134.pdf>.Дата создания записи: 28.08.2015 Тематика: полный текст; рекламное дело; рекламные агентства; маркетинг; маркетинговая политика; внутренний контроль; бюджетирование; бюджетная отчетность; управление; менеджмент; предпринимательская деятельность; предпринимательство; финансовый менеджмент; аспиранты ФА Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |