Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Челомбиева О.С. Бюджетирование как элемент внутреннего контроля в рекламных агентствах // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 4, Ч.2.-С.518-520. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2134.pdf>.

Дата создания записи: 28.08.2015

Тематика: полный текст; рекламное дело; рекламные агентства; маркетинг; маркетинговая политика; внутренний контроль; бюджетирование; бюджетная отчетность; управление; менеджмент; предпринимательская деятельность; предпринимательство; финансовый менеджмент; аспиранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика