Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3. — Хранение-Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2185.pdf>.Дата создания записи: 28.08.2015 Тематика: РФ; маркетинг; конкурентоспособность; товарный рынок; качество продукции; интегральные показатели; потребительские предпочтения; потребительские товары; потребительский выбор; методы оценки; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст; готовая продукция; разностные методы Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |