Card | Table | RUSMARC | |
Фасхиев Х.А. Разностный метод измерения конкурентоспособности продуктов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №3. — Хранение-Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2185.pdf>.Record create date: 8/28/2015 Subject: РФ; маркетинг; конкурентоспособность; товарный рынок; качество продукции; интегральные показатели; потребительские предпочтения; потребительские товары; потребительский выбор; методы оценки; управление качеством; филиалы Финуниверситета; Уфимский филиал; полный текст; готовая продукция; разностные методы Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |