Card | Table | RUSMARC | |
Керимова Ч.В. Аналитическое обоснование стоимости бренда как объекта рекламной деятельности компании // Учет.Анализ.Аудит. – 2015. – № 4.-С.101-111. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2269.pdf>.Record create date: 9/3/2015 Subject: РФ; полный текст; нематериальные активы; бренд; глобализация; стоимость товара; цена; оценка; деловая репутация; методы оценки; финансы предприятий; анализ динамики; реклама; менеджмент; управление предприятием; моделирование; оценочные показатели; рекламный бизнес; мировой опыт; гудвилл; эффективность; стоимость бренда Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
Access count: 1026
Last 30 days: 17 Detailed usage statistics |