Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Козлова Н.П. Факторы, влияющие на формирование имиджа образовательной организации // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2647.pdf>.Дата создания записи: 21.09.2015 Тематика: полный текст; образование; образовательная политика; образовательные программы; имидж; факторы; факторный анализ; высшие учебные заведения; высшее образование; конкурентоспособность; образовательные услуги; филиалы; Финансовый университет; регионы Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 877
За последние 30 дней: 28 Подробная статистика |