Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Козлова Н.П. Факторы, влияющие на формирование имиджа образовательной организации // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2647.pdf>.

Дата создания записи: 21.09.2015

Тематика: полный текст; образование; образовательная политика; образовательные программы; имидж; факторы; факторный анализ; высшие учебные заведения; высшее образование; конкурентоспособность; образовательные услуги; филиалы; Финансовый университет; регионы

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 877
За последние 30 дней: 28
Подробная статистика