Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крючков В.Н. Миссиологический подход к формированию миссии фирмы // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2649.pdf>.Дата создания записи: 21.09.2015 Тематика: полный текст; миссия; фирма; компании; предпринимательская деятельность; предпринимательство; корпоративная культура; корпоративное управление; стратегическое управление; стратегический менеджмент; методология; организационная структура; эффективность Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 642
За последние 30 дней: 18 Подробная статистика |