Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рожков И.В. Информационные основы становления и развития теории и практики маркетинга // Экономика.Налоги.Право. – 2015. – №4. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2651.pdf>.Дата создания записи: 21.09.2015 Тематика: полный текст; маркетинг; маркетинговая политика; информационная деятельность; информационная политика; информационное обеспечение; концепции; потребители; эволюции теория; информационные технологии; исторический анализ; продвижение товаров; Котлер Ф.; модели; методология; теоретические основы Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 780
За последние 30 дней: 33 Подробная статистика |