Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фасхиев Х.А. Прогноз удовлетворенности потребителей при разработке нового продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №4. — Хранение-Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv2739.pdf>.

Дата создания записи: 25.09.2015

Тематика: РФ; маркетинг; товарный рынок; конкурентоспособность; прогнозирование; продуктивность; потребители; потребительские предпочтения; удовлетворенность; качество продукции; автомобили; ИСО 9000-2000; управление качеством; Уфимский филиал; полный текст; модели; мировой опыт; оценка; методы оценки; методы анализа; качественные показатели

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика