Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Косова Д.А. Шоковая реклама в коммерческой сфере: российский и зарубежный опыт // Гуманитарные науки. – 2015. – №2(18). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3159.pdf>.Дата создания записи: 27.10.2015 Тематика: РФ; реклама; рекламное дело; рекламный бизнес; маркетинг; маркетинговая политика; коммерческая деятельность; мировой опыт; сравнительный анализ; шок; шоковая терапия; технологии; нравственность; социально-культурная сфера; "shockvertising"; эпатаж; маркетинговая политика; полный текст; страны мира; сравнительный анализ; статистические данные; анализ динамики Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,6 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 817
За последние 30 дней: 24 Подробная статистика |