Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Косова Д.А. Шоковая реклама в коммерческой сфере: российский и зарубежный опыт // Гуманитарные науки. – 2015. – №2(18). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3159.pdf>.

Дата создания записи: 27.10.2015

Тематика: РФ; реклама; рекламное дело; рекламный бизнес; маркетинг; маркетинговая политика; коммерческая деятельность; мировой опыт; сравнительный анализ; шок; шоковая терапия; технологии; нравственность; социально-культурная сфера; "shockvertising"; эпатаж; маркетинговая политика; полный текст; страны мира; сравнительный анализ; статистические данные; анализ динамики

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,6 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 817
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика