Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Егорян Л.Б. «Клик-фрод» как актуальная проблема оценки эффективности интернет-рекламы: методики выявления и пути решения [Электронный ресурс] // Транспортное дело России. – 2015. – № 1.-Ч.2.-С.32-35 — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3392.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |
2019 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |