Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карасев А.П. Использование методики обратного сегментирования на примере рынка туристических услуг // Практический маркетинг. – 2015. – №9. — Хранение - Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3396.pdf>.Дата создания записи: 18.11.2015 Тематика: РФ; туризм; туристические организации; туристические услуги; туристско-рекреационные зоны; маркетинговые исследования; маркетинг; Ярославль; регионы; региональное развитие; региональная экономика; сегментация рынка; потребительский рынок; Ярославский филиал; филиалы Финуниверситета; сфера услуг; сервисная экономика; методы исследования; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |