Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фирсова И. Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комлекса // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. — Хранение-Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3431.pdf>.Дата создания записи: 18.11.2015 Тематика: РФ; образовательные услуги; удовлетворенность; потребители; качество образования; качество услуг; методы управления; корпоративное управление; образовательный комплекс; школьное обучение; управление качеством; устойчивое развитие; стратегия развития; среднее образование; система управления; стратегия развития; качественные оценки; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |