Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Фирсова И. Удовлетворенность потребителя как основа формирования стратегии образовательного комлекса // Риск: ресурсы,информация, снабжение, конкуренция. – 2015. – №2. — Хранение-Олеко Дундича,23. — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv3431.pdf>.

Дата создания записи: 18.11.2015

Тематика: РФ; образовательные услуги; удовлетворенность; потребители; качество образования; качество услуг; методы управления; корпоративное управление; образовательный комплекс; школьное обучение; управление качеством; устойчивое развитие; стратегия развития; среднее образование; система управления; стратегия развития; качественные оценки; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика