Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Азарова С.П. Международный опыт регулирования в сфере рекламной деятельности // Образование и право. – 2015. – №9-10(73-74) — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv4279.pdf>.

Дата создания записи: 22.01.2016

Тематика: полный текст; мировой опыт; реклама; рекламное дело; маркетинг; маркетинговая политика; правовое регулирование; законодательство; саморегулируемые организации; саморегуляция; СРО; США; правовое регулирование; правовая система; СМИ

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика