Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Свиридова Е.А. Роль ФАС РФ в отграничении рекламы от иной информации // Образование и право. – 2015. – №11-12(75-76) — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv4307.pdf>.Дата создания записи: 22.01.2016 Тематика: РФ; ФАС; реклама; интеллектуальная собственность; представление; интеллектуальная деятельность; информация; нерекламная информация; разграничение; индивидуализация; товары; гражданский оборот; целевое назначение; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |