Card | Table | RUSMARC | |
Егорян Л.Б. Антикризисные меры: оценка эффективности интернет-рекламы через систему целей и ключевых результатов (OKR И KPI) // Транспортное дело России. – 2015. – №1(116) — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv984.pdf>.Record create date: 5/6/2015 Subject: методология; реклама; интернет-реклама; OKR; KPI; эффективность; средства массовой информации; СМИ; Key Performance Indicators; бизнес-план; Objectives and Key Result; оптимизация; конкурентоспособность; индикаторы; коэффициенты; компании; системный анализ; полный текст; аспиранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |