Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Егорян Л.Б. Антикризисные меры: оценка эффективности интернет-рекламы через систему целей и ключевых результатов (OKR И KPI) // Транспортное дело России. – 2015. – №1(116) — <URL:http://elib.fa.ru/art2015/bv984.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2018 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Год 2019 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
2020 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |