Card | Table | RUSMARC | |
Михалькевич И.С. Анализ маркетинговых коммуникаций с помощью нелинейных методов отображения данных // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4.-Ч.1.-С.201-207. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1048.pdf>.Record create date: 5/12/2016 Subject: аспиранты ФА; математические методы; математические модели; математический анализ; маркетинговые коммуникации; отображение информации; визуализация; нелинейные модели; статистические методы; упругие карты; самоорганизующиеся структуры; управленческие решения; методология; кластеры; регрессионные модели; взаимоотношения с клиентами; клиенты; карты Кохонена; матрицы; покупки; полный текст; экономико-математические модели; маркетинг; маркетинговые исследования Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |