Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Баранов М.В. CRM-технологии как способ повышения качества взаимоотношений с клиентом // Вестник науки и образования. – 2016. – № 6.-С.47-48. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1117.pdf>.

Дата создания записи: 24.06.2016

Тематика: методология; CRM-системы ; маркетинг; взаимоотношения с клиентами; банки; кредитно-финансовые учреждения; банковская политика; банковская система; методы управления; алгоритмы; эффективность; полный текст; магистранты ФА

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика