Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Крючков В.Н. Миссия фирмы как средство коммуникации // Проблемы теории и практики управления. – 2016. – №5 — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1551.pdf>.Дата создания записи: 20.07.2016 Тематика: миссия; фирма; компании; коммуникация; расширение; процессные модели; брендинг; имидж; реклама; пропаганда; терминология; понятийный аппарат; мировой опыт; ментальное; эсхатология; манипулирование сознанием; потребители; корпоративное управление; корпоративная культура; Кодекс этики; стратегический менеджмент; стратегическое управление; модели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |