Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Панюкова В.В. Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 2.-С.80-87. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1615.pdf>.

Дата создания записи: 22.07.2016

Тематика: РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые коммуникации; управление продажами; банковские продукты; Интернет-банкинг; мобильный банк; каналы коммуникации; информационные технологии; банковские услуги; банки; банковские операции; правовое регулирование; оценка; кредитные карточки; омниканальная стратегия; дистанционное обслуживание; мультиканальные продажи; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика