Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Панюкова В.В. Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 2.-С.80-87. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1615.pdf>.Дата создания записи: 22.07.2016 Тематика: РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые коммуникации; управление продажами; банковские продукты; Интернет-банкинг; мобильный банк; каналы коммуникации; информационные технологии; банковские услуги; банки; банковские операции; правовое регулирование; оценка; кредитные карточки; омниканальная стратегия; дистанционное обслуживание; мультиканальные продажи; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |