Card | Table | RUSMARC | |
Панюкова В.В. Эволюция инструментов маркетинговых коммуникаций при управлении продажами банковских услуг // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 2.-С.80-87. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1615.pdf>.Record create date: 7/22/2016 Subject: РФ; мировой опыт; маркетинг; маркетинговые коммуникации; управление продажами; банковские продукты; Интернет-банкинг; мобильный банк; каналы коммуникации; информационные технологии; банковские услуги; банки; банковские операции; правовое регулирование; оценка; кредитные карточки; омниканальная стратегия; дистанционное обслуживание; мультиканальные продажи; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |