Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Черникова Л.И. К вопросу потребительской лояльности клиентов кредитных организаций в современных условиях / Черникова Л.И., Брагина Т.С., Кожевникова Н.В. // Финансовая аналитика:проблемы и решения. – 2016. – № 24.-С.42-50. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1856.pdf>.Дата создания записи: 04.08.2016 Тематика: РФ; студенты ФА; коммерческие банки; банковские услуги; клиенты; потребители; кризис; потребительская лояльность; терминология; понятийный аппарат; банковские продукты; бонусы; акции; качество обслуживания; опросы; рейтинг; математические методы; мировой опыт; сравнительный анализ; статистический анализ; контент-анализ; научные исследования; надежность; банковская система; дистрибуция; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |