Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Гончаренко Л.И. Междисциплинарный подход к преподаванию правовых и налоговых дисциплин как условие успешной реализации профессиональных стандартов в налоговой сфере: Материалы круглого стола в рамках проходившей вФинансовом университете Международной научно-методической конференции «Образовательные программы и профессиональные стандарты: поиск эффективного взаимодействия» / Гончаренко Л.И., Малкова Ю.В.; приняли участие: Н.И.Малис, Г.Ф.Рукина, М.Р.Пинская и др. // Экономика.Налоги.Право. – 2016. – №2. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv1970.pdf>.

Дата создания записи: 08.08.2016

Тематика: РФ; международные конференции; мероприятия; Финансовый университет; «Образовательные программы и профессиональные стандарты: поиск эффективного взаимодействия»; круглый стол; «Междисциплинарный подход к преподаванию правовых и налоговых дисциплин как условиеуспешной реализации профессиональных стандартов в налоговой сфере»; высшее образование; экономическое образование; подготовка кадров; профессиональные стандарты ; профессиональная подготовка; профессиональное образование; квалифицированные кадры; специалисты; финансовые работники; финансовый рынок; налоговая политика; преподавание; экономические науки; образовательные стандарты; методика преподавания; учебные дисциплины; междисциплинарный подход; учебный процесс; юридическая наука; налоговое право; налоги; дискуссии; Совет по развитию профессиональных квалификаций; аккредитация; налоговое консультирование; специалисты; выпускники; требования; работодатели; полный текст

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 618
За последние 30 дней: 28
Подробная статистика