Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Мальсагова К.Б. Социальный механизм электронной торговли // Научный альманах. – 2016. – № 7.-Ч.2.-С.187-191. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2154.pdf>.Дата создания записи: 06.09.2016 Тематика: методология; электронная торговля; социальная среда; потребители; продажи; продвижение товаров; регионы; Москва; нормативные правовые акты; система управления; методы управления; экономическая социология; магистранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |