Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кувшинова Е.Е. Обучение студентов коммуникативным навыкам делового телефонного этикета // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. Сер.: Гуманитарные науки. – 2016. – № 6.-Ч.2.-С.98-100. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2203.pdf>.Дата создания записи: 08.09.2016 Тематика: РФ; лингвистика; лексика; иностранные языки; студенты; высшее образование; обучение; английский язык; культура речи; деловая культура; деловая этика; этикет; деловые переговоры; телефонная связь; речевая деятельность; речевая коммуникация; речевое поведение; передача информации; навыки; общение; психологический фактор; языковая коммуникация; психолингвистика; языкознание; подготовка кадров; специалисты; международные отношения; коммуникативный подход; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |