Card | Table | RUSMARC | |
Климов Д.В. Оценка эффективности территориальных преобразований в маркетинговой концепции стратегического планирования устойчивого развития муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2016. – Т. 17.-№ 16.-С.2025-2034. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2445.pdf>.Record create date: 9/23/2016 Subject: методология; маркетинг; маркетинговая политика; территориальное управление; территории; система управления; энергетика; информация; потребители; стратегическое планирование; устойчивое развитие; муниципальное хозяйство; муниципальное управление; социально-экономическое развитие; экономическая безопасность; маркетинг территорий; экономическое развитие; маркетинговые исследования; региональное развитие; региональная экономика; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |