Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Азарова С.П. Специфика маркетинга на организационном рынке // SCIENCE TIME. – 2016. – № 8.-С.6-9 — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2477.pdf>.Дата создания записи: 27.09.2016 Тематика: РФ; информационное пространство; бизнес; предпринимательство; информационные технологии; маркетинг; информационное общество; экономические отношения; экономическая деятельность; услуги; B2B; B2C; ориентация на потребителя; маркетинг; финансовые услуги; финансовый рынок; потребительские товары; маркетинговые исследования; компании; рыночные отношения; покупки; продажи; продвижение товаров; сделки; бренд; поведение потребителей; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |