Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Азарова С.П. Специфика маркетинга на организационном рынке // SCIENCE TIME. – 2016. – № 8.-С.6-9 — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2477.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | Квартал 3 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Квартал 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Год 2020 | Квартал 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Квартал 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Квартал 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Всего | 1 | 0 | 2 | 0 | 3 |