Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Свиридова Е.А. Роль Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации в отграничении рекламы от иной информации // Образование и право. – 2016. – № 1.-С.129-133. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv2565.pdf>.

Дата создания записи: 29.09.2016

Тематика: РФ; законодательство; "О рекламе"; правовое регулирование; реклама; средства массовой информации; применение права; разъяснения; ФАС; Федеральная антимонопольная служба; информация; информационное обеспечение; продвижение товаров; маркетинг; место нахождения; юридическое лицо; наименование; социальная реклама; государственные интересы; общественные интересы; предпринимательская деятельность; коммерческая информация; коммерческая реклама; интеллектуальная собственность; авторское право; индивидуализация; творческая деятельность; антимонопольная политика; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика