Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Акинин И.А. Конкуренция управленческих парадигм на примере автопроизводителей // Вестник российского философского общества. – 2016. – №3. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3004.pdf>.Дата создания записи: 30.11.2016 Тематика: теория управления; управленческая деятельность; менеджмент; США; мировой опыт; автомобильная промышленность; "Форд"; концерн; конкурентный рынок; конкурентное преимущество; классическая теория управления; неклассическая теория; международная конкуренция; Япония; "Тойота"; сравнительный анализ; конкурентоспособность; автомобили; готовая продукция; качество продукции; промышленное производство; объем производства; конкурентная борьба; сбыт; отраслевая структура экономики; отрасли промышленности; парадигма; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |