Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Нилова В.В. Особенности методов управления брендом на различных этапах его жизненного цикла // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 8.-С.16-20. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3088.pdf>.

Дата создания записи: 11.01.2017

Тематика: РФ; менеджмент; управление брендом ; бренд; брэнд; методы управления; жизненный цикл; компании; товары; продвижение товаров; затраты; позиционирование; лояльность; потребители; удовлетворение; потребности; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи
Интернет Читатели Прочитать

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика