Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хасанов Р.Х. Ценовые мультипликаторы стоимости как альтернатива капитализации компаний на рынке ценных бумаг // Финансовый бизнес. – 2016. – №5. — Хранение - Малый Злаоустинский пер.,д.7. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3137.pdf>.Дата создания записи: 13.01.2017 Тематика: РФ; ценные бумаги; фондовый рынок; стоимостные оценки; компании; корпоративные ценные бумаги; капитализация; отраслевые коэффициенты; оценка бизнеса; ценовые мультипликаторы; коэффициенты; цена; чистая прибыль; выручка; критерии оценки; стоимость; акции; доходность; акционерные общества; прибыль; экономические показатели; доходный подход; дисконтирование; денежные потоки; финансовые показатели; рентабельность; инвестирование; инвестиционная привлекательность; инвесторы; эффективность; корпоративное управление; менеджмент; корпоративные финансы; филиалы Финуниверситета; Омский филиал; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |