Card | Table | RUSMARC | |
Хасанов Р.Х. Ценовые мультипликаторы стоимости как альтернатива капитализации компаний на рынке ценных бумаг // Финансовый бизнес. – 2016. – №5. — Хранение - Малый Злаоустинский пер.,д.7. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3137.pdf>.Record create date: 1/13/2017 Subject: РФ; ценные бумаги; фондовый рынок; стоимостные оценки; компании; корпоративные ценные бумаги; капитализация; отраслевые коэффициенты; оценка бизнеса; ценовые мультипликаторы; коэффициенты; цена; чистая прибыль; выручка; критерии оценки; стоимость; акции; доходность; акционерные общества; прибыль; экономические показатели; доходный подход; дисконтирование; денежные потоки; финансовые показатели; рентабельность; инвестирование; инвестиционная привлекательность; инвесторы; эффективность; корпоративное управление; менеджмент; корпоративные финансы; филиалы Финуниверситета; Омский филиал; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 9
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |