Card | Table | RUSMARC | |
Астанаева М.В. Формирование инструментария маркетинговой политики отечественных компаний в современных экономических условиях России // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 10.-Ч.1.-С.1147-1152. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3172.pdf>.Record create date: 1/13/2017 Subject: РФ; национальная экономика; санкции; импортозамещающие производства; товарный рынок; отток ; иностранные предприятия; товаропроизводители; конкурентное преимущество; маркетинг; маркетинговая политика; марктеинг-микс; адаптация; кризис; антикризисная политика; адаптивные методы; клиенты; готовая продукция; конкурентоспособность; платежеспособность; население; потребительские предпочтения; конкурентный рынок; стимулирование; сбыт; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 5
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |