Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Колесникова О.В. Использование mobile banking в продвижении банковских продуктов / Колесникова О.В., Левошич Н.В. // Муниципальная академия. – 2016. – № 4.-С.152-158. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3322.pdf>.Дата создания записи: 28.04.2017 Тематика: РФ; банковская система; банковская политика; коммерческие банки; банковский маркетинг; банковские услуги; банковские технологии; Интернет-банкинг; мобильный банк; информационные технологии; продвижение товаров; брендинг; клиенты; виртуальность; режим реального времени; банковские операции; эффективность; расчетные отношения; денежные переводы; безналичные расчеты; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |