Card | Table | RUSMARC | |
Керимова Ч.В. Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 46.-С.45-60. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3325.pdf>.Record create date: 4/28/2017 Subject: РФ; экономический анализ; реклама; рекламное дело; рекламный бизнес; хозяйствующий субъект; статистический анализ; эффективность; методы оценки; контроль; проекты; инвестиции; управленческие решения; эффективность капиталовложений; аналитическая деятельность; методология; коммуникативный подход; поведенческая экономика; психологический фактор; рентабельность; расходы на рекламу; математические методы; прибыль; окупаемость капиталовложений; математическое моделирование экономических процессов; экономические показатели; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |