Режим: За последнее время За все время по годам За все время по кварталам За все время по месяцам |
Керимова Ч.В. Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 46.-С.45-60. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv3325.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год 2019 | Квартал 4 | Октябрь | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Ноябрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Декабрь | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Всего | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |