Card | Table | RUSMARC | |
Хань Т.Ф. Развитие социально-значимого маркетинга в России // Научные записки молодых исследователей. – 2016. – №4-5. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv4177.pdf>.Record create date: 7/14/2017 Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; благотворительные фонды; пожертвования; "Подари жизнь"; H&M; социальная ответственность; социальная помощь; социальный маркетинг; социальная ориентация; статистические данные; сравнительный анализ; мировой опыт; волонтерство; гражданское общество; социальные программы; финансирование; спонсоры; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: Read Download (0.7 Mb) Group: Anonymous Network: Internet |
Usage statistics
|
Access count: 564
Last 30 days: 5 Detailed usage statistics |