Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Магомедов Г.Д. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете / Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 1.-С.72-77. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv447.pdf>.

Дата создания записи: 21.03.2016

Тематика: интернет; интернет-технологии; информационные технологии; реклама; маркетинг; маркетинговая политика; продвижение товаров; веб-приложения; аутсорсинг; посреднические услуги; пользователи; контекст; контент; стоимость; методология; промо-акции; промоутинг; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика