Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Магомедов Г.Д. Особенности разработки рекламной кампании в Интернете / Магомедов Г.Д., Кахриманова Д.Г. // Инновации и инвестиции. – 2016. – № 1.-С.72-77. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv447.pdf>.Дата создания записи: 21.03.2016 Тематика: интернет; интернет-технологии; информационные технологии; реклама; маркетинг; маркетинговая политика; продвижение товаров; веб-приложения; аутсорсинг; посреднические услуги; пользователи; контекст; контент; стоимость; методология; промо-акции; промоутинг; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |