Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Титова А. Исследование взаимосвязи оценки стоимости бренда и капитализации компании // Финансовая жизнь. – 2016. – №1 — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv459.pdf>.Дата создания записи: 21.03.2016 Тематика: РФ; магистранты ФА; бренд; брэнд; стоимость; капитализация; компании; отрасли экономики; оценки; оценочные показатели; инвестиционная привлекательность; управление; интеллектуальная собственность; маркетинг; маркетинговая политика; реклама; модели; мировой опыт; репутация; товарный знак; регрессионные модели; регрессивное моделирование; анализ динамики; статистические данные; стоимостные оценки; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |