Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Косов М.Е. Специфика применения ценовой дискриминации при реализации информационных благ посредством электронной торговли / Косов М.Е., Сигарев А.В. // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. – № 10.-С.22-30. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv595.pdf>.Дата создания записи: 29.03.2016 Тематика: электронная торговля; глобализация; бизнес; эффективность; интернет; информационные технологии; международная торговля; продажи; покупки; диффеpенциация цен; цены; ценообразование; ценовая дискриминация; виртуальность; режим реального времени; потребительские предпочтения; потребители; потребительский спрос; информационные услуги; качество услуг; асимметpичность информации; реализация продукции; кастомизация; факторный анализ; сравнительный анализ; традиционная торговля; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |