Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Рязанцева М.В. Почему у российских организаций не популярна стратегия HR-брендинга [Электронный ресурс] // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 1 (http://web.snauka.ru/issues/2016/01/61975) — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv71.pdf>.

Дата создания записи: 29.03.2017

Тематика: электронные публикации; HR-менеджеры; брендинг; маркетинговая политика; управление персоналом; стратегия развития; организации; кадры; менеджмент; управление; работодатели; бренд; имидж; статистические данные; анализ динамики; фокус-группы; рынок труда; мотивация труда; мотивация; оплата труда; кадровая политика; полный текст; РФ

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика