Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Трачук А.В. Адаптация российских фирм к изменениям внешней среды: роль инструментов электронного бизнеса / Трачук А.В., Линдер Н.В. // Управленческие науки. – 2016. – №1(18). — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2016/bv859.pdf>.Дата создания записи: 19.04.2016 Тематика: РФ; исследования ФУ; электронный бизнес; электронная коммерция; потребительские предпочтения; внешняя среда; эффективность; конкурентоспособность; поведение потребителей; анализ динамики; статистические данные; макроэкономические показатели; розничная торговля; интернет-бизнес; бизнес-процессы; информационные системы; объем продаж; ценности; инновации; инновационные технологии; методология исследования; товары; конкурентное преимущество; ценообразование; Интернет-сайты; поведенческая экономика; полный текст Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
Количество обращений: 826
За последние 30 дней: 17 Подробная статистика |