Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зубкова С.В. Банковские продукты и услуги как элемент комплекса маркетинга // Экономика образования. – 2017. – №3(100) май-июнь. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1004.pdf>.Дата создания записи: 30.06.2017 Тематика: РФ; банковское дело; банковская политика; банковский маркетинг; банковские услуги; коммерческие банки; банковские операции; диверсификация; инвестиции; маркетинговые исследования; терминология; понятийный аппарат; банковские продукты; валютные операции; биржевые операции; драгоценные металлы; драгоценные камни; банковские счета; банковский процент; банковское регулирование; правовое регулирование; депозиты; потребительский кредит; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |