Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Григорьева М.А. Критериальное основание оценивания развития коммуникативной компетентности субъекта педагогического труда / Григорьева М.А., Григорьев С.М. // Человеческий капитал. – 2017. – № 5.-С.34-37. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1035.pdf>.Дата создания записи: 07.07.2017 Тематика: педагогическая практика; педагогика высшей школы; педагогическая деятельность; педагогическая психология; психология труда; критерии оценки; компетентностный подход; компетенция; компетентность; показатели; коммуникативная компетентность; коммуникативная компетенция; восприятие; понимание; оценивание; профессиональная квалификация; системный подход; субъект; преподаватели; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Анонимные пользователи | |||||
Интернет | Читатели |
Статистика использования
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |