Card | Table | RUSMARC | |
Гаджалиева Э.Я. Стратегический маркетинг как общая функция управления / Гаджалиева Э.Я., Козлова Н.П. // Экономические системы. – 2017. – № 1.-С.83-85. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1044.pdf>.Record create date: 7/7/2017 Subject: магистранты ФА; менеджмент; управление; стратегический маркетинг; стратегия развития; планирование; прогнозирование; терминология; понятийный аппарат; стратегические решения; управленческие решения; аудит; контроль; стратегический анализ; внешняя среда; внутренняя среда; методы анализа; бизнес-портфель; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 16
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |