Card | Table | RUSMARC | |
Джигкаева А.С. Позиционирование как фактор формирования конкурентоспособности банка на рынке финансовых услуг / Джигкаева А.С., Михайлина А.В. // Маркетинг и логистика. – 2017. – № 3.-С.32-38. — Только в электронном виде. — Доступ из локальной сети Финуниверситета(чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.fa.ru/art2017/bv1154.pdf>.Record create date: 7/14/2017 Subject: методология; позиционирование; конкурентоспособность; финансовые услуги; банки; рыночные отношения; стратегические решения; кредитно-финансовые учреждения; факторный анализ; маркетинг; маркетинговые исследования; Портер М.; полный текст; магистранты ФА Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Anonymous | |||||
Internet | Readers |
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |